Выставки Ресторанный бизнес 2019

Организатором мероприятия выступает Информационный проект ПИР. Выставка состоялась при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерации Рестораторов и Отельеров, Национальной Гильдии шеф-поваров, Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента социальной защиты населения г. Москвы, а также при активном участии Посольств Японии и Франции в России. Также организаторы выставки благодарят компании: За это время гости выставки смогли познакомиться с последними тенденциями индустрии, технологическими разработками и новинками рынка, обсудить главные вопросы отрасли и проблемы, стоящие перед ней на сегодняшний день, завести полезные деловые контакты и найти новых партнеров по бизнесу. В работе выставки приняли участие авторитетные эксперты рынка — владельцы и топ-менеджеры лидирующих компаний индустрии, управляющие ресторанов, известные шеф-повара и кондитеры. Совместно с ними была сформирована уникальная программа, в которую вошли более мероприятий на самые актуальные темы: В этом году при поддержке и активном участии представителей государственных и столичных властей, в рамках Всероссийского Саммита Федерации Рестораторов и Отельеров, прошел ряд важных отраслевых круглых столов. Спикерами выступили А.

Представляем Вашему вниманию

Выставка объединяет российских и международных поставщиков и производителей технологической, пищевой, текстильной и другой продукции и услуг для с владельцами и управляющими ресторанного и гостиничного бизнеса Республики Татарстан и ближайших регионов Поволжья. Актуальность темы обусловлена не только необходимостью поддержки предпринимателей с информационной точки зрения, но и помощь в рационализации бизнес- и технологических процессов производства и оказания услуг для максимальной эффективности бизнеса.

В рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа:

Международная специализированная выставка «Энергетика и . это более профессионалов ресторанного рынка, владельцы бизнеса.

Здесь описано, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы оставляете свою контактную информацию. Надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Политика конфиденциальности объясняет: Мы собираем информацию о телефоне или адресе электронной почте только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте Как мы используем собранные данные Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон или адрес электронной почты подтверждается путем ввода этой информации в соответствующую форму.

Информация, собранная после отправки формы на сайте а именно телефон илил - адрес нигде не публикуется и не доступна другим посетителям сайта. Телефон и адрес электронной почты используются только для связи с вами нашим менеджером. Протоколирование При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, -адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов , которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки На сайте используются куки , происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы , а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Оставляя ваши данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как только не называют доставщиков ресторанной еды. За полчаса прогулки по центру я лично насчитала их 15 человек. Откуда такой бешеный спрос? Как-то раньше же жили без этого?

торговля и ресторанный бизнес сегодня поддерживают 16% рабочих мест В ближайших планах – совместно с заинтересованными.

Евразийская неделя ресторанного бизнеса В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы - все музыканты группы - от бас-гитариста до вокалиста - работники ресторанов; они же идеологи проекта.

Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе. Не обошлось и без тем, посвященных новым технологиям. Для -участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: В этом году организаторы Форума предложили участникам новый формат - гастротур.

международная выставка ПИР 2020 для профессионалов ресторанного бизнеса

В рамках выставки прошло более мероприятий: Иван Меркулов: Довольны отношением со стороны компаний и деловым настроением наших гостей. ПИР стал главным местом демонстрации новых технологий и идей.

Выставки Ресторанный бизнес - расписание, билеты, все даты на

На выставку были приглашены представители гостиничного бизнеса всех стран СНГ. Стоит отметить, что, несомненно, гостинично - ресторанный бизнес играет важную роль в экономике любой страны. С каждым годом уровень услуг и обслуживания в этой области растёт и приближается к мировым стандартам. Так, гостиницы Новый Уренгой цены на проживание в которых достаточно демократичны, показали высокий уровень гостиничного бизнеса.

Все организаторы мероприятия уверены, что совместные усилия будут способствовать максималному привлечению отечественных и иностранных инвестиций в развитие гостинично -ресторанного бизнеса Украины. Оргкомитет выставки вместе с партнерами подготовил интересную деловую программу выставки, включающую разнообразные мероприятия как для исполнительного, так и для руководящего состава компаний.

Которые в полной мере раскрыли суть и важность вопроса благоприятного информационного воздействия сети.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ РЕСТОРАННОГО бизнеса

Этот праздник был учрежден 16 лет назад, в году, решением Совета Союза российских пивоваров. Цель проекта — формирование высокой культуры потребления пива и повышение его престижа, как продукта высокого качества и многовековой истории. В ходе встречи представители новосибирских СМИ, а также активные в социальных сетях новосибирцы погрузились в мир пивоварения и узнали о тонкостях производства древнейшего в мире напитка.

Встреча началась с экскурсии по производственным цехам новосибирской пивоварни.

1 день назад P.S. Самое интересное, что больше всего от всех этих изменений выиграет ресторанный бизнес и сфера развлечений — люди будут.

Визит был запланирован по случаю летия независимости страны, а все официальные и культурные мероприятия прошли в Савонлинна — самом живописном городе финской озерной ривьеры, так называемой летней столице Финляндии. Выбор именно этого места для встречи неслучаен. Красота природы — предмет гордости финнов, а благополучие граничащего с Россией региона озера Саймаа напрямую зависит от крепких партнерских контактов соседствующих стран.

Поэтому продемонстрировать российской делегации все, чем гордится гостеприимная Суоми, было крайне важно. Финляндия всегда была одним из самых популярных направлений эко-туризма, а в году журнал и издательский дом включили ее в топ-лист стран, обязательных для посещения. Леса полные ягод и грибов, кристально чистые озера с отличной рыбалкой, чистейший воздух и вкусная вода, снежные и морозные зимы со сверкающим белым снегом всегда привлекали любителей активного отдыха на природе.

И если до начала х годов туристы из Швеции и Германии здесь были в большинстве, то сегодня первые позиции уверенно занимает Россия, и число российских туристов в Финляндии, несмотря на экономическую неопределенность последних лет, продолжает расти. Для сравнения и чтобы увидеть масштаб, второе место после России занимает Швеция тыс. Действительно, красоты финской природы — не единственное, что привлекает путешественников из России. Главный источник дохода туриндустрии Финляндии сегодня — это российский экономический туризм.

Во всей Финляндии, не считая Хельсинки, вы, вряд ли, найдете место с таким же количеством современных торговых центров и таким же уровнем туристических услуг, как в Лаппеенранте. По словам финского предпринимателя Мартти Теппонена, владельца невероятно популярной среди российских туристов сети рыбных магазинов , в году россияне совершили более 1,2 млн поездок в Южную Карелию, из которых около 1 млн пришлось на Лаппеенранту. Туризм, действительно, вносит значимый вклад в экономическое благополучие жителей Финляндии, что особенно ощутимо в ее приграничных регионах.

В ближайших планах — совместно с заинтересованными компаниями из Санкт-Петербурга разработать для туристов из третьих стран увлекательные путешествия из Финляндии в Россию по Сайменскому каналу.

Каталог выставок

Тенденции развития ресторанного бизнеса по версии : 3 месяца назад Успешный ресторатор всегда думает на несколько шагов вперед. Он анализирует не только настоящее, но и будущее своего заведения, а потому интересуется грядущими трендами, которые способствуют развитию ресторана и делают его лидером своей отрасли. Международная выставка ресторанного бизнеса и общественного питания определила такие тенденции на ближайшие несколько лет. — знаковое событие в сфере общественного питания Международная выставка объединяет профессионалов из различных сфер общественного питания.

Она проходит Лионе, Франция, вот уже больше 35 лет.

Выставки Киев Гостиничный, ресторанный бизнес календарь выставок , выставка, ярмарка - информация о выставках, Ближайшие мероприятия.

Маркетинг и реклама Описание мероприятия Сегодня директорам, руководителям по развитию и маркетологам очень важно не застрять в операционке, а видеть тренды и внедрять их в свои компании, перенимать опыт коллег. На мероприятии Вы найдете и узнаете про инновации для маркетинга и прибыли в бизнесе - результаты и кейсы компаний. На одной сцене выступят спикеры - основатели быстрорастущих компаний, директора по инновациям и интернет-маркетологи: , .

Уникальное мероприятие для обмена опытом, новыми идеями и технологиями, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами. Все о том, как быстро увеличить поток клиентов, управлять стратегией, внедрить инновации, оптимизировать свои расходы на ФОТ и интернет - рекламу, увеличить кратно производительность труда, повысить доходы компании.

Выступления технологических лидеров, использующих самые передовые инструменты и технологии:

Ресторанный бизнес - мастер класс

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!