Презентация газеты «Фармацевтический вестник»

Информационный проект создан в году как обзорный новостной интернет портал фармацевтической отрасли. Основными источниками информации являются государственные учреждения, предприятия по производству лекарственных средств, специализированные конференции и выставки, а также тематические СМИ. Адрес русскоязычной версии портала — . Печатное издание продолжает тему, начатую интернет ресурсом и адресовано, прежде всего, профессиональному сообществу, руководителям фармацевтических компаний, специалистам фармацевтической отрасли, а также широкому кругу читателей, в том числе, студентам фармацевтических вузов, соискателям. Начиная с 1 февраля года, кроме материалов на русском языке, интернет портал открыл англоязычную версию, расположенную по адресу . , задачей которой является расширение информационного пространства проекта . Особое внимание в этом издании уделяется вопросам модернизации предприятий, локализации фармацевтической продукции, трансфера технологий, контрактным производствам. Первоочередные цели Ассоциации - объединение малого и среднего аптечного бизнеса, защита интересов потребителя, разработка стандартов социально-ориентированной аптеки с учётом экономических, политических, регуляторных условий фармацевтического ритейла, а также культуры бизнеса и уровня жизни в каждом конкретном регионе.

Архив 2020: пост-релиз

От этого зависит величина экономических показателей деятельности аптеки валовый доход, валовая прибыль, чистая прибыль, издержки. Неценовая конкуренция Прогрессивное развитие розничного фармацевтического рынка России характеризуется жесткой конкуренцией ценовой и неценовой. При этом неценовая конкуренция более принципиальна для определения перспектив развития аптечного бизнеса.

Так, ценовая конкуренция определяется разбросом цен аптечных операторов локального рынка. Однако, очевидно, что потребитель зачастую руководствуется не ценой, а качеством препарата, расположением близостью аптеки и уровнем доверия к ней.

информационные системы автоматизации аптечного бизнеса за Автоматизация аптеки: борьба за товар // «Фармацевтический Вестник», № 20,

Организатор мероприятия — компания - , спонсорами выступили . Концентрация нарастает! Артем Соколов, АКИТ, рассказал о возможностях доставки лекарственных средств не через аптеки, но при помощи фармацевтов или лиц, имеющими медицинское образование. Люди все больше ценят своё свободное время. Сейчас точек в 32 регионах находятся в стадии открытия. Партнерские отношения с дистрибьюторами: Мы смотрим больше не по сторонам, а вперёд.

Сегодня у нас новый вектор развития, новая команда и постоянно расширяющийся ассортимент, — сказал Сергей, — за последний год продажи в госпитальном сегменте выросли в 3 раза. Мы плотно работаем с дистрибьюторами и сетями, наша цель — сохранить лидерскую позицию в смысле прироста. Гарик Тадевосян, Ассоциация аптечного менеджмента и маркетинга, также выступил модератором сессии со специальными гостями из СНГ. Слушатели узнали об особенностях производства лекарственных средств и взаимодействии с местными дистрибьюторами, а также о планах по развитию фармацевтического рынка.

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Об этом стало известно в конце июля. Это позволит сократить затраты на открытие и логистику, и, кроме того, без ущерба закрывать точки в случае плохих финансовых показателей. Разработать стратегию проекта Валерия Солок должна до сентября. Первые аптеки под брендом А5 стали появляться при супермаркетах 5 десять лет назад. Учитывая стагнацию в приросте качественных торговых площадей ожидается всего тысяч кв.

повышения эффективности аптечных продаж. (Российские аптеки) систем управления», консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса сайта, телевидения «Фармацевтический вестник», сопредседатель.

Что происходит на фармацевтическом рынке? Свет в конце тоннеля? Слушателям были представлены динамика совокупной доли рынка крупнейших игроков среди аптечных ритейлеров, ТОП аптечных сетей, динамика показателей аптечного рынка России, динамика коммерческого рынка ЛС, рейтинг ТОП корпораций, ТОП дистрибьюторов. Последние месяцы растёт количество учреждений и выручка сетей, происходит консолидация рынка. В заключение доклада Анна озвучила основные тенденции на годы и привела динамику фармацевтического рынка.

Олег Фельдман, , продолжил круглый стол: Что происходит изнутри: Олег привел оценку изменений доступности медицинских услуг и наиболее важные источники информации.

Фарм-медиа

Рынок однороден Неравномерное распределение конкуренции на рынке. Предположим, руководитель знает, что его аптечная сеть существует в умеренном конкурентном окружении. Другой вопрос:

1 Лисовский П. Аптечный бизнес. Увеличиваем прибыльность // Фармацевтический вестник №20 ; 3. 3 Павел ЛИСОВСКИЙ, к.э.н.

Эксперты РАФМ: Эксперты РАФМ обсудили тренды и перспективы развития фармацевтических розничных сетей и одиночных аптек. Он привел данные, согласно которым только за период с третьего квартала г. Другая важная особенность — увеличение числа аптечных точек у компаний из первой сотни. С начала нынешнего года их число увеличилось с 20,8 тыс. Среднее число аптек на десять тысяч жителей в стране за последние годы достигло четырех, подчеркнул эксперт.

Аптечная сеть «Калина Фарм» в Великом Новгороде сменила владельцев

Санкт- Екатеринбург г. Новосибирск г. Челябинск г. Нижний Казань г. Самара г.

Цель — повышение бизнес-эффективности аптек — партнеров ресурса за счет новых инструментов формирования лояльности.

Каждый год рейтинг проводят авторитетные исследова- тельскиекомпании. В г. ИсследовательскийхолдингРомир,декабрь г. Дасигна баллов 4 ЛедиВита балла 9 Идисомной балл 5 Аптечноедело баллов 10 Новаяаптека балла 6 Справочникпровизора балла Источник: ИсследовательскийхолдингРомир,февраль г. Вопросы оптимизации систе- мы лекарственногообеспеченияи получениянаибольшего эффекта от розничных продаж.

Дальнейшее развитие вли- ятельности ФВ на госслужащих системы здравоохранения. События — отчеты об участии компании в симпозиумах, конфе- ренциях и других мероприятиях; материалы о спонсорской и бла- готворительной деятельности. Опыт — информация об успешных проектах, новых технологиях, результатахвнедрениямаркетинговойи кадровой политики ком- пании. Формула успеха — статьи о топ-менеджерах компании, ихличныхипрофессиональныхдостижениях. Наша география — материалы о значимых событиях фарм- отрасливсехрегионовРФ,атакжеКазахстана,БелоруссиииАрмении.

Спонсорство этой рубрики прочно увязывает имидж компании с широчайшим географическим охватом. У редакционного камина — свободный и открытый раз- говор представителей редакции с топ-менеджерами компаний и госслужащимисистемы здравоохранения.

Национальная Фармацевтическая Палата

Корыстов"Экономический Вот основные ее положения: Образование и постоянное повышение квалификации дают возможность фармацевтам осуществлять соответствующий контроль над всеми этапами оптового и розничного оборота лекарств во имя здоровья и безопасности общества. В вопросах форм собственности аптек, права заниматься профессиональной фармацевтической деятельностью ситуация в различных странах Европы разная.

До сих пор аптечный бизнес считается высокомаржинальным и (АРФП), Ассоциация производителей фармацевтической продукции и.

Рейтинг аптечных сетей РФ по итогам года В экстремальной ситуации каждый действует по-своему: Рано или поздно те, кто использовал поведение, не соответствующее ситуации, выпадают из нее, порой летально, а те, кто сумели справиться с ней, приспосабливаются и вырабатывают новые стратегии. Как правило, у выживших есть схожие, иногда неведомые ранее, черты. После коллапса — гг. Общие тенденции Базовой темой служит консолидация. И тут не гуманистический вариант, предполагающий, что плечом к плечу легче выжить.

Объединения небольших сетей в чуть более крупные — это всего лишь 6 случаев за год. Раз за разом разыгрывается более эволюционно выгодный сценарий, когда сильные подминают слабых, запутавшихся и менее сообразительных. В г.

Профмитинг

Игорь Чунусов До сих пор аптечный бизнес считается высокомаржинальным и высокодоходным. Мероприятие организовали Российская ассоциация аптечных сетей РААС , Ассоциация российских фармпроизводителей АРФП , Ассоциация производителей фармацевтической продукции и медизделий АПФ , где их представители попытались разобраться, надо ли регулировать взаимоотношения аптек и производителей.

Обе стороны отметили, что и так работают в достаточно тесной связке и, если понадобится, то смогут объединиться и договориться. Генеральный директор АРФП Виктор Дмитриев напомнил, что производители и фармацевты вместе выступали против того, чтобы лекарства продавались в продуктовых магазинах рядом с картошкой и селедкой.

Александр Винокуров, Marathon Group, «Мега Фарм» Липецкая область вошла в ТОР3 регионов рейтинга инвестиционной привлекательности субъектов РФ для развития аптечного бизнеса. Фармацевтический вестник .

Сумма сделки не раскрывается, но, по сведениям неофициальных источников, речь идет примерно о — млн рублей Фото: Сделка совершилась в конце прошлой недели — вечером 11 апреля были подписаны первые документы. Сумма не раскрывается, но, по сведениям неофициальных источников, речь идет примерно о — млн рублей. По словам представителя татарстанской сети, коллеги с Кубани пока в раздумьях. Инвестором выступила известная в Татарстане семья Миннахметовых, которая и владела сетью до последнего времени.

Есть также по одной аптеке в Йошкар-Оле, Ульяновске и Башкортостане. Численность персонала — порядка человек. О том, что казанский игрок вполне может быть продан крупному федеральному, Рубцов говорил еще в году. Укрупнение аптечных сетей лежит в общей логике рынка. Все идет к тому, что крупные сети планомерно скупают мелкие.

«7 дней за 7 минут» с Евгенией Ламиной

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!