Преподаватели

Кафедра экономики предприятия и менеджмента Кафедра технологии продуктов общественного питания В соответствии с приказом Минобразования Российской Федерации от Первый набор абитуриентов составил 25 человек. В году состоялся первый выпуск инженеров-технологов, которые были трудоустроены ещё в процессе обучения на 4 и 5-х курсах. Для организации учебного процесса по указанной специальности 15 января г. Год спустя кафедру возглавила кандидат технических наук, доцент Л. Для осуществления учебного процесса созданы специализированные лаборатории: Дальнейшее развитие кафедры ТПОП связано с приобретением приборов и лабораторного оборудования, установлением прочных связей с предприятиями, которые заинтересованы в совершенствовании подготовки специалистов отрасли.

Курсы менеджера ресторана

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности". Кафедра"Социально-гуманитарных дисциплин" Заведующий кафедрой - д. Кафедра"Гостинично-ресторанного дела" Заведующий кафедрой - доктор химических наук, профессор, Полумбрик Олег Максимович.

и среднего бизнеса, туризма и гостинично-ресторанного сервиса, салонного преподаватели Академии коммуникаций «Wordshop» Андрей Мусин и.

Ссылки Список публикаций преподавателей кафедры коммерции и маркетинга за год Горохов В. Контрафактная продукция — предмет арбитражного судопроизводства. Маркетинг в ресторанном деле. Коммерческая деятельность предприятий торговли. Управление качеством услуг — первостепенная задача для ресторанного бизнеса. Совершенствование технологии разра-ботки продукции и услуг ресторанного бизнеса и их реализации.

Краснодар, Диянова С. Моделирование бизнес-процессов коммерческой деятельности оптовой торговли. Содержание диверсификации лояльности с позиции теории маркетинга. Выделение сферы диверсификации — важнейший элемент формирования лояльности. Маркетинговый инструментарий повышения удовле-воренности потр-бителей розничных торговых сетей как основа диверсифи-кации лояльности. Подходы диверсификации в корпоративном управлении.

Различные подходы к выделению причин к диверсификации с позиции управления и маркетинга. Диверсификация лояльности потребителей розничных торговых сетей.

ПРОГРАММЫ СПО Факультет сервиса и рекламы Вы можете получить высшее и дополнительное образование в области рекламы и , знаний организации и экономики малого и среднего бизнеса, туризма и гостинично-ресторанного сервиса, салонного сервиса, управления персоналом, информационных технологий и прикладной информатики. Об обучении на факультете сервиса и рекламы рассказывает директор программ по маркетингу, рекламе и связям с общественностью Марина Георгиевна Синчурина.

Например, только за последние месяцы у нас прошли следующие мероприятия: Лекции по туризму прочитали московские специалисты из МГУ и Международной туристской академии. Регулярными стали он-лайн конференции, лекции и семинары с вузами-партнерами из России и зарубежных стран. Сотрудники и студенты факультета постоянно участвуют в российских и международных конференциях.

филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института более 11 лет опыта управления в ресторанном бизнесе; 0 более

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сущность и содержание туристского и гостинично - ресторанного маркетинга. Комплексные исследования рынка услуг. Конкурентоспособность и пути ее повышения 4. Анализ потребителей услуг предприятий туризма и гостинично — ресторанного бизнеса 5. Сущность товара в маркетинге 6. Цена как инструмент маркетинга 7. Товародвижение, сбыт и сервис в маркетинговой деятельности 8. Маркетинговые коммуникации на предприятиях туризма и гостинично — ресторанного сервиса 9.

Маркетинговое планирование на предприятии Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5 Основная литература 1. Вильямс, — с.: Советский спорт, — с. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме:

Назаров Олег Васильевич

Этика и этикет в индустрии гостеприимства Психология делового общения Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг Организация гостиничного дела Проектирование гостинично-ресторанной деятельности Дополнительная информация: В году защитила кандидатскую диссертацию на тему: С апреля г. Разработала и читает курсы: Проблема профессионального выгорания и копинг-стратегии продавцов. Материалы Международной научно-практической конференции"Экономическая психология:

старший преподаватель кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» факультета гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ РАНХиГС при.

Красноярске под моим руководством в году стал лидером продаж региона Сибирь и Дальний Восток Все - проекты, в которые вхожу как ментор, приносят прибыль! Дробышев Валерий Анатольевич Оценка персонала. Разработка компетенций и критериев оценки, проведение контроля и оценки поведенческих компетенций персонала. Модуль геймификации, создания бизнес-игр и бизнес-симуляторов. Супервизировал и оценивал компетенции сотрудников по продажам услуг диагностических медицинских центров ДМЦ.

Разработал рекомендации по персональному развитию для директоров ДМЦ более Разработал и внедрил рекомендации по эффективному продвижению новых каналов продаж на визитах медицинскими представителями. Создал карты и обучающие модули для адаптации новых сотрудников. Руководил организацией и проведением межрегиональных выставок, презентаций и конференций по медицинской тематике.

Выполнил поставленные планы продаж. На направлении ритейл увеличил долю рынка с 2,8 до 3,7 за период 1,5 года. В госпитальном сегменте добился показателя индекса дистрибьюции Обеспечил присутствие продукции компании в 4 аптечных сетях и более чем в 70 аптеках, выстроил долгосрочные партнерские отношения с целевой аудиторией - врачами и администраторами ЛПУ, аптек и аптечных сетей. Организовывал и проводил до 10 конференций в год, еженедельные групповые образовательные мероприятия и тренинги для целевой аудитории на вверенной территории.

Работа Преподаватель курсы гостиничного ресторанного бизнеса Киев

Записаться Курсы ресторанного бизнеса в Киеве Целевая аудитория данных курсов - администраторы, официанты, менеджеры ресторанов, кафе, баров. Курсы ресторанного бизнеса откроют перед Вами все секреты этой непростой деятельности, который к тому же, имеет высокий уровень конкуренции. Чем популярный, прибыльный ресторан отличается от многочисленных безликих мест?

академия им. К.А. Тимирязева совместитель. Сигары. Кабана Э. ( преподаватель). Академия торгового и ресторанного бизнеса совместитель .

На практических занятиях по профильным дисциплинам студенты используют специализированное программное обеспечение для предприятий гостинично-ресторанного комплекса, такие как программные продукты компании — , , ; Эдельвейс и . Регулярно проводятся студенческие - семинары с вузами-партнерами: Балтийская Международная Академия г. Рига, Латвия , г. В рамках международного сотрудничества студенты, обучающиеся по направлению подготовки Яна Евангелиста Пуркине Чехия.

Направления подготовки Осуществляется подготовка бакалавров направления Гостиничная деятельность; Ресторанная деятельность; Международные гостиничные технологии совместная программа СГУ и французского бизнес-института . Выпускники работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях.

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса

Турнир шеф-поваров Наши студенты приняли участие во 2-ом кулинарном турнире шеф-поваров. О нашем вузе года реализуется совместная казахстанско-швейцарская программа - двудипломное образование. Алматинского Технологического университета и Международного института менеджмента туризма и гостиниц - , Швейцария по подготовке кадров для отраслей:

Менеджмент ресторанного бизнеса. Программа преподаватели-практики с международным опытом работы в ресторанной индустрии. гостевые.

Описание Программа Хорошие впечатления от похода в ресторан — это не только вкусная еда и заслуга шеф-повара. Важно обслуживание, как встретили гостя, доброжелательные официанты, общая атмосфера заведения. А кто создает атмосферу в ресторане? Хорошего управляющего сегодня найти нелегко. Почему-то каждый думает, что может быть отличным управленцем без должной подготовки.

Но на деле это не так. Грамотный управляющий обязательно должен пройти курсы менеджера ресторана. Особенно такие курсы актуальны для Москвы, ведь в столице такое количество ресторанов и крупных кафе, которые ежедневно принимают тысячи человек, включая известных людей и иностранцев. Обучение направлено на выпуск многопрофильных специалистов. Но первое, с чего начинаются курсы — это основы ресторанного бизнеса.

Вы узнаете, как функционируют рестораны, что необходимо для их нормальной работы, какие требования предъявляют сан. Вы научитесь управлять персоналом и эффективно организовывать их работу. Также опытные преподаватели расскажут, как правильно подать себя, как общаться с клиентами, коснутся снов психологии и этики общения. Обаяние — залог успеха в работе управляющего.

Рестопогружение. Преподаватели о курсе. Екатерина Болотова

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!