Этика бизнеса: Учеб. пособие

Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: В современной коммуникации принято выделять 3 вида речевых актов, в зависимости от ожидаемой реакции адресата: Они должны формулироваться ясно, кратко, быть правдивыми. Если ожидаемой реакцией на реплику является какое-то действие вне рамок диалога, то говорящий побуждает речью. Особенностью деловых взаимоотношений является то, что приказы, распоряжения отдаются вежливым тоном. Лучше использовать такой вид побуждения, как просьба, совет. Высказывание, направленное на то, чтобы получить ответ вербальную реакцию , относится к классу вопросов. В зависимости от установки говорящего различают собственно вопросы спрашивающий сам не знает правильного ответа и т. Любое утверждение, особенно категорическое, вызывает дух противоречия.

Этика бизнеса, Ю. Ю. Петрунин, В. К. Борисов

Основные дресс-коды в деловой сфере Одежда и внешний вид делового мужчины Составляющие мужского делового костюма фасон, цвет, фактура. Виды деловых костюмов. Правила выбора мужского пиджака. Правила выбора мужских брюк. Правила выбора мужских сорочек.

Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. – M.: Дело, . Психология и этика делового общения: Учебник для вузов.

Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет Магистратура Корпоративная социальная ответственность бизнеса Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы Электронное издание Красноярск СФУ 1 УДК Яковлева Валентина Николаевна К Корпоративная социальная ответственность бизнеса: В учебно-методическом пособии даны методические советы и приведены необходимые информационные материалы для выполнения прикладных заданий и освоения конкретных навыков управленческой деятельности.

Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению УДК Заказ Тиражируется на машиночитаемых носителях. Издательский центр Библиотечно-издательского комплекса Сибирского федерального университета , г. Красноярск, пр. В пособии даны методические советы и приведены необходимые информационные материалы для выполнения прикладных заданий и освоения конкретных навыков управленческой деятельности. В процессе самостоятельной работы над курсом магистрант должен овладеть не только теоретическими знаниями в области корпоративной социальной ответственности КСО , но и практическими навыками использования определенных механизмов и инструментов при создании в организации среды, благоприятной, для реализации принципов КСО на практике.

Российские компании, активно осваивающие опыт цивилизованного ведения бизнеса и соблюдения международных стандартов корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности нуждаются в выпускниках с новыми знаниями и компетенциями в области менеджмента. Все больше работодателей считают, что современный выпускник-менеджер должен обладать способностью принятия управленческих решений с учетом моральных ценностей, навыками разработки собственных рекомендаций по развитию инфраструктуры корпоративной социальной ответственности и интегрирования КСО в практику стратегического управления компанией.

Экономическая этика. Что это такое? Предмет и сферы действия экономической этики. Балабко Екатерина Социальная и корпоративная социальная ответственность бизнеса. В чем ее содержание?

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - ЭТИКА - УЧЕБНИКИ Ю. Ю. ЭТИКА бизнеса : УЧЕБ. Рубрики: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ--ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ.

Психология делового общения и управления [Текст]: Феникс, Пост [и др. Э, [ . Деловые коммуникации [Текст]: Лисс, А. Ковальчук ; Рост. Альпина Паблишер, . Профессиональная этика и служебный этикет [Текст]: Сережко ; Белгор.

Этика бизнеса. Автор: Коростелева Г.С., редактор: В авторской редакции

Нередко в основе социальной ответственности есть вполне определенные прагматические резоны, в некотором смысле корыстные соображения. Уже сегодня социальная политика фирмы работает на ее репутацию, у которой есть своя экономическая цена. Своими социальными проектами бизнес как бы расплачивается за способы приобретения собственности, не одобряемые обществом, и это неодобрение используется властью для давления на бизнес в собственных, в том числе политических целях.

Бизнес вынужден учитывать и общественные представления о справедливости.

Учебник подготовлен кафедрой этики философского факультета В учебном пособии для экономических вузов - Этика бизнеса Ю. Ю. Петрунина .

Этика и психология деловых переговоров, методика их ведения. Культура организации делового общения на примере работ американского специалиста Дейла Карнеги. Основные функции и принципы переговоров. Этические правила ведения переговоров по телефону. Деловой этикет офиса. Внешний вид сотрудников. Правила вежливости на работе. Офис и его корпоративный имидж. Подготовка деловых бумаг по правилам этикета.

Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний. Основные характеристики деловых отношений. Правила ведения переговоров с партнерами. Этические нормы построения и поддержания деловых отношений. Вербальные словесные и невербальные неречевые средства общения.

Деловая этика: Учебное пособие

Понятие и виды профессиональной этики. Профессионализм как нравственная черта личности 2. Принципы и нормы профессиональной этики руководителя 3.

Этика бизнеса [Текст]: учебное пособие / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов. - М. Экономические науки--Экономика предприятия--Малый и средний бизнес.

Вы открыли одну из замечательных книг, изданных в серии"Классический университетский учебник", посвященной летию Московского университета. Серия включает свыше учебников и учебных пособий, рекомендованных к изданию Учеными советами факультетов, редакционным советом серии и издаваемых к юбилею по решению Ученого совета МГУ. Московский университет всегда славился своими профессорами и преподавателями, воспитавшими не одно поколение студентов, впоследствии внесших заметный вклад в развитие нашей страны, составивших гордость отечественной и мировой науки, культуры и образования.

Высокий уровень образования, которое дает Московский университет, в первую очередь обеспечивается высоким уровнем написанных выдающимися учеными и педагогами учебников и учебных пособий, в которых сочетаются как глубина, так и доступность излагаемого материала. В этих книгах аккумулируется бесценный опыт методики и методологии преподавания, который становится достоянием не только Московского университета, но и других университетов России и всего мира. Издание серии"Классический университетский учебник" наглядно демонстрирует тот вклад, который вносит Московский университет в классическое университетское образование в нашей стране и, несомненно, служит его развитию.

Решение этой благородной задачи было бы невозможно без активной помощи со стороны издательств, принявших участие в издании книг серии"Классический университетский учебник". Мы расцениваем это как поддержку ими позиции, которую занимает Московский университет в вопросах науки и образования. Это служит также свидетельством того, что летний юбилей Московского университета — выдающееся событие в жизни всей нашей страны, мирового образовательного сообщества.

Этика бизнеса. Учебное пособие. 3-е изд. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. ( )

Действия Аннотация к книге"Этика бизнеса" Книга является четвертым изданием учебника"Этика бизнеса", переработанным и дополненным в соответствии с новым учебно-практическим материалом и опытом преподавания учебного курса на факультете государственного управления МГУ имени М. В учебнике систематически изложены основные темы, проблемы, подходы и концепции этики бизнеса.

Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям. Учебник снабжен Книга является четвертым изданием учебника"Этика бизнеса", переработанным и дополненным в соответствии с новым учебно-практическим материалом и опытом преподавания учебного курса на факультете государственного управления МГУ имени М.

Деловая этика: учебное пособие. -. Кемерово: Кузбассвузиздат,. - с . 2. 4. Петрунин. Ю.Ю. Этика бизнеса: Учебник. 4-е изд. /. Ю.Ю. Петрунин.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Основные принципы этики деловых отношений 3 Этика и этикет деловых отношений 7 Деловой этикет разных стран 12 Заключение 18 Список литературы 19 Введение Деловые связи с зарубежными странами, расширяются с каждым днем. Многие компании становятся многонациональными. Что бы достичь вершины в бизнесе, необходимо соблюдать этикет той страны, с которой сотрудничаете. Чем больше информации вы имеете о той стране, в которую собираетесь, тем лучше.

Вы покажете интерес и уважение к своим зарубежным партнерам, если сможете говорить на их языке или будете знать хотя бы несколько фраз. Попробуйте выучить, по крайней мере, как сказать пожалуйста и спасибо. Полезно научиться считать до десяти и называть свое имя. Выучить эти простые фразы не трудно. Благодаря ним вы превратите официальный прием в дружеский, сердечный, сможете быстрее расположить к себе собеседника.

Проявите интерес к новой для вас культуре, музыке и искусству. Будьте восприимчивы и лояльны к политике, религии и, главное, запомните:

Электронный каталог ЦБС

Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы. Этика - это наука о морали, об отношениях, складывающихся между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. С точки зрения этики правила поведения человека в большинстве случаев обусловлены такими чертами, как совесть и долг, честь, достоинство и благородство.

Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика (учебное пособие и практикум). – Минск Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. – М.,

Подопригора М. Год издания: Бачинин В. Изд-во Михайлова В. Блэкберн С. Краткое введение: АСТ, Астрель, Голубева Г.

Приложения для

Э Этика и психология делового общения: В пособии содержатся методические рекомендации для самостоятельной подготовки студентов к практическим занятиям, вопросы для коллективного обсуждения, темы рефератов и творческих заданий, списки литературы и вопросов к зачету. Предназначено для самостоятельной работы студентов специальности УДК Заказ

Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учебник. 4-е изд. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л.

Национальные особенности делового этикета 6. Курсовое проектирование. Учебно — методическое обеспечение дисциплины 7. Основная литература 1. Бороздиа, Г. Психология делового общения: Петрунин, Ю. Этика бизнеса:

Петрунин, Борисов: Этика бизнеса

Некоторые компании уже экспериментируют, вводя у себя различные формы организации и используя разные культурные традиции, что позволит им быстрее добиться успеха в нашем постоянно меняющемся мире. Результатом является более гармоничное соотношение материальных нужд, с одной стороны, и моральных и духовных ценностей — с другой, столь необходимых нам для того, чтобы выжить на нашей планете, где расстояния стремительно уменьшаются. В основе нравственного поведения лежат несколько общечеловеческих добродетелей.

Среди этих добродетелей такие, как справедливость, взаимное уважение, честность, цельность, верность своему слову, беспристрастность, желание служить людям и умеренность.

Этика бизнеса. ЮЮ Петрунин, ВК Борисов. Классический Этика бизнеса: Учеб. Пособие.–З-е изд., перераб. и доп. ЮЮ Петрунин, ВК Борисов.

Этика деловых отношений - список литературы Готовый список литературы: Этика деловых отношений. Источники достоверны и преимущественно датируются не старше лет. При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях. Афанасьева, О. Этика и психология профессиональной деятельности юриста: Афанасьева, А.

Академия, Мастерство, Бачинин, В. Изд-во Михайлова В. Боголюбов, С. Этические и правовые вопросы предпринимательства: Боголюбов, Г.

Деловая этика и социальная ответственность

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!